среда, 30 ноября 2011 г.

новогодний венок

Всем привет!!
Сегодня покажу какой я сделала новогодний венок на дверь.
Основу сплела (плела как косу) из веток березы которые еще с того года лежали в закормах и ждали своего часа)) и вот наконец то дождались меня))
Приклеила шишки, сизаль и всякие пахучие кусочки деревяшечек, шишечек (сама не знаю как оно называется, такой пахучий наборчик в коробочках продают)
Работа буквально какой то там час - полтора у меня заняла, ничего сложного нет и результатом я осталась довольна.

И поучаствую с этим венком в блоге Скрап Девчата  - Проект "Простые вещи". Задание "Новогодний венок"
На днях вам покажу чем я еще занималась))
Спасибо что заходите в гости!!

4 комментария:

  1. Здорово, Такой весь лесной и сказочный.
    Спасибо за участие в задании от блога Скрап Девчата.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый веночек! Молодец!!! И правда,сказкой повеяло,лесной чащей)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый веночек!!! Такой зимний!!!

    ОтветитьУдалить