понедельник, 26 декабря 2011 г.

котейка - байкер

Ко дню рождения дяди муж попросил пошить какую нибудь игрушку смешную.
Идею увидила у Костиковой Натальи.
Прям то что надо, он как раз увлекается катанием на байке))
и вот что вышло
мои накладные реснички тоже пошли в ход))) 

пятница, 2 декабря 2011 г.

кукла Миа

Почему кукла Миа, та не знаю просто пришло в голову дать такое имя кукле.
Куклу делала по мотивам Татьяны Коннэ. Это замечательная мастерица творит просто шедевры!!!
ну а вот и сама кукла

среда, 30 ноября 2011 г.

новогодний венок

Всем привет!!
Сегодня покажу какой я сделала новогодний венок на дверь.
Основу сплела (плела как косу) из веток березы которые еще с того года лежали в закормах и ждали своего часа)) и вот наконец то дождались меня))
Приклеила шишки, сизаль и всякие пахучие кусочки деревяшечек, шишечек (сама не знаю как оно называется, такой пахучий наборчик в коробочках продают)
Работа буквально какой то там час - полтора у меня заняла, ничего сложного нет и результатом я осталась довольна.

И поучаствую с этим венком в блоге Скрап Девчата  - Проект "Простые вещи". Задание "Новогодний венок"
На днях вам покажу чем я еще занималась))
Спасибо что заходите в гости!!

воскресенье, 20 ноября 2011 г.

елочка

Всем привет!
В блоге"Altered Art" новое задание Задание #11. Елочка. Christmas tree challenge.
Задание:
Необходимо сделать елку "с нуля" т.е. своими руками, без использования заготовок. Размер елки т.е. её высота на ваше усмотрение. И, не забудьте про главное требование нашего блога -необходимо использовать скрап-материалы!
А вот и моя елочка:
Уже темно и качество фотки не очень, завтра нафоткаю больше и выложу остальные фото.
Скрапматериалы которые использовала: подвески "звездочки", сизаль, вощеный шнур
В основе елки пенопласт, затем обклеила его гофрированной бумагой коричневого цвета, чтобы щели не светились. Потом приклеила кофейные зерна на "жидкие гвозди".
В качестве горшочка использовала обычный пластмассовый граненый стаканчик, обклеила его льном (клеила моментом) и украсила вощеным шнуром, корицей, бадьяном и сизалью.
Саму елочку украсила самодельными подвесками, крашеными золотистым спреем

И на последок открыточка

Спасибо что заходите в гости))

Девочки нафоткала а вечером глянула что не одна не получилась хорошо, а елочки уже нет - стоит в магазине))
так что извиняюсь за качество

вторник, 15 ноября 2011 г.

открытка с елкой

Продолжаю готовиться к новому году.
Вот  очередная открыточка, с ней хочу поучаствовать в задании Зроби Сама (Завдання 8. Безшаблонне. Листівки з ялинками)
так как чипбордов не имею,  елочку вырезала сама. Покрасила ее серебристой акриловой краской и посыпала глитером.

понедельник, 14 ноября 2011 г.

девочки!!!
откройте секрет- на что вы приклеиваете стразы??

брелок для ключей

В блоге "Altered Art"  МК по созданию брелка для ключей.
Вот сделала и себе брелочек, правда что то жалко цеплять ключи на него

и обратная сторона

Бисер пришивала уже к готовому изделию, и скажу честно что пршивать все украшения тяжеловато

подружайка дракоши

всем привет!!
Сегодня хочу вам показать какую я сделала подружайку для дракоши)

воскресенье, 6 ноября 2011 г.

снова новоднее

и снова я с новогодними открыточками
первая: нежно сиреневого цвета, только что то фотик не так цвета передал
снежинки покупала в обычных канцтоварах и посыпала их блестками для ногтей
 
 и вторая, по скетчу АРТ Уголка (Открытка № 43. Дары осени)  
спасибо что заходите!!

суббота, 5 ноября 2011 г.

новогоднее

Всем доброго времени суток!!
Наконец то мне пришла бумага Fizzy Moon, простенькая но там очень красивые мишки!
и вот такие две новогодние открыточки я сделала
  цветок и листики самодельные
а вот и вторая, делала ее по скетчу АРТ Уголка (Открытка № 44. В ожидании чуда..)

вторник, 1 ноября 2011 г.

суббота, 29 октября 2011 г.

Дракоша

Вем привет!!
Погуляв по просторам инета в поисках дракончиков, наткнулась на очень красивые работы Тани, так понравилась ее идея дракончиков, что захотелось и мне сделать такого.
И вот результат моих трехдневных стараний)))

Правда мне кажется больше он похож на динозаврика, чем на дракошу)))

пятница, 28 октября 2011 г.

цветочная страничка)))

Всем привет!!
пытаюсь уже минут 5 написать сообщение, но никак не удается...))
а все потому, что муж притащил домой маленького рыжего котенка (забава для сына), так он такой енерджайзер, что просто с разгону бежит сносит все кругом ))
и не удивительно потому что захотел его назвать Томом.
Вот такое у нас пополнение в семье

А теперь и следующая страничка альбома, которую делала по скетчу от АРТ Уголка Страничка № 62. Семейный портрет
а вот и еще пару страничек 


спасибо что заглянули! всем удачного дня!!

четверг, 29 сентября 2011 г.

Халявка від Зроби Сам(А)!

Халявка від Зроби Сам(А)! колекція товарів Sugar & Spice від Dovecraft
В халявку входять абсолютно всі товари із колекції Sugar & Spice, а саме:
Набір паперу Sugar&Spice 20х20 см;
Набір паперу Sugar&Spice Decoupage Paper Pad A4;
Акрилові штампи Sugar&Spice Clear Stamps;
Висічки Sugar&Spice Glittered Chipboards;
Паперові квіти Sugar&Spice Paper Blossoms;
Стрічки на клейкій основі Sugar&Spice Adhesive Ribbon Stickers;
Натирки Sugar&Spice Glittered Rub-ons;
Брадси Sugar&Spice Brads.
Щоб взяти участь у розіграші цієї мега-халяви потрібно:1. Розмістити інформацію про нашу халяву, а саме: фото та 2 посилання на наш магазин та наш блог у своєму блозі/журналі/групі у вконтакте і т.д (ви можете розміщати інформацію про халявку в багатьох ресурсах, це збільшить ваші шанси виграти).
2. Залишити посилання на сторінку, де розміщена інформація про халяву у вікні inlinkz, що знаходиться нижче (посилання в коментях приймати участь в розіграші не будуть).
Посилання приймаються до 30-го вересня включно. Розіграш в період 1-3 жовтня. Тільки по Україні.

понедельник, 26 сентября 2011 г.

fotoGRA - PORTRET

  fotoGRA - PORTRET
Dziś szybko i na temat. fotoGRĘ Wam zaproponuję. Prostą i przyjemną w wykonaniu. Fotograficzny portret musicie wykonać. Prawda, że idealny temat?
Zdjęcie z szablonu pochodzi z TEJ strony

Portrety mogą być różne. Dzieci, dorosłych, kobiet, mężczyzn, zwierzaków. Jedyna zasada, której musicie się trzymać to zdjęcie samej twarzy. До 4 октября
А вот и моя вариация




воскресенье, 25 сентября 2011 г.

скетч АРТУголка

Доброго времени суток!!
В Артуголке снова новое задание Страничка № 60. Уходящее лето

такой замечательный скетч и я его использовала для следующей странички альбома.
Мы очень часто ходили в зоопарк, а там была вот тааакая черепаха, ну никак нельзя было пройти мимо нее)) да еще и посидеть на ней
Спасибо что заглянули!! 

четверг, 15 сентября 2011 г.

продолжение альбома

на днях сделала еще пару страничек в альбом (размер страничек получился не большой 21*21) и хочу поучаствовать в задании АРТуголка Страничка № 59. Сколько влезет!  до 18 сентября включительно.

а вот и остальные странички: (использовала скетчи АРТ уголка)

вторник, 30 августа 2011 г.

Приехав с моря решила начать делать новый альбомчик, да вот только за все это время успела сделать только
 одну страничку
 

пятница, 5 августа 2011 г.

вот и закончился отпуск(((

так быстро пролетели 3 недели... вот и закончился отпуск....
а вот как мы отдыхали, правда простенько, но главное море!!!!